Главная » 2019 » Март » 27 » Самый главный секрет рекламы

Самый главный секрет рекламы

21:12
Просмотров: 1447

Зная главный секрет рекламы, можно легко получить активных клиентов. Но знают его немногие, поэтому часто можно видеть, что покупатели проходят мимо торговых точек, словно какие-то сонные. Даже заходят в торговые точки, словно во сне и также уходят, ничего не купив. Смотивировать их на покупку можно только в том случае, если сильно взбодрить.

Взбодрить сонных покупателей можно только зная секрет рекламы. Только зная его можно вывести покупателей из состояния сна. Сравнение со сном тут вполне уместно, потому как покупатели действительно находятся в состоянии сна, в состоянии потребительского сна. Они находятся в состоянии покоя и реагируют только на то, что выводит их из этого состояния

Вывести их из такого состояния может только креатив, который и лежит в основе эффективной рекламы. В использовании креатива и состоит секрет рекламы. Благодаря креативу внутри нас словно рождается и высвобождается «энергия», которая и приводит к тому, что мы бежим и покупает товар, который рекламируют. Если креатива нет, то энергия не рождается.

Отсутствие креатива приводит к тому, что реклама получается неэффективной. Отечественная реклама редко содержит такую изюминку как креатив, чаще она выступает самовыражением автора. Суть в том, что креатив нацелен на то, чтобы товар или услуга понравились потенциальному покупателю, а самовыражение автора направлено на то, чтобы она понравилась именно ему самому.

Креатив это другими словами некая новизна, нечто необычное, нечто особенное, нечто такое, что еще никогда не использовалось, но в тоже время действует на потенциального покупателя, воздействует на струны его души, способно вывести его из состояния потребительского сна. Покупатели всегда хотят попробовать что-то новенькое. Для этих целей и используется креатив.

Дабы уметь «отделять котлеты от мух» любой маркетолог просто обязан уметь отличать крео от кретинизма. От наличия такого умения будет зависеть результат и работы самого маркетолога. Он может сделать свой кусок работы на твердую пятерку, т.е. сделать все суперкачественно, но если вдруг будет сделана реклама без крео, дело будет провалено.

Еще одна ошибка, которой можно избежать на основании полученных знаний о крео – это очень распространенная ошибка, которая заключается в том, что очень часто качество рекламы оценивает руководитель компании. В принципе хорошо, что идет оценка рекламы и это лучше, чем когда вообще нет оценки, но ведь извольте, реклама то делается для потребителя

Далеко  не факт, что реклама, которая нравится директору, понравится и потребителю, не факт, что рен реклама, которая оказывается какое-то влияние на директора, окажет такое же влияние на потребителя. Знание механизма действия рекламы позволит убедить руководителя в том, что необходимо применять другие критерии при оценке рекламных материалов.

Статьи по теме

- Обустройство дачного участка. У Вас есть собственный дачный участок?
- Духи - мелодия души
- Нейлон: свойства, достоинства
- Методы мануальной терапии
- Зона вокруг Римского форума станет пешеходной
- Гидроизоляция в строительстве: виды
- New Balance - американский производитель спортивной обуви и одежды.

Комментарии: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Интересное [37]
Форма входа